donpeaceduke (donpeaceduke) wrote in nazovigoroda,
donpeaceduke
donpeaceduke
nazovigoroda

Когда начнут поступаться принципами

Оригинал взят у mycrazystars.ru в Когда начнут поступаться принципами
Донбасс

Когда начнут поступаться принципами

Намеченные на 9 декабря очередные переговоры в Минске не состоялись, будут ли они проведены 12 декабря пока неизвестно.




Но однозначно, что такие переговоры необходимы и они будут проведены. Вот только неясно, какие договорённости будут на них достигнуты.

В преддверии этих переговоров предлагаю ознакомиться с имевшей место в комментариях к майскому посту «Когда ЭТО закончится», актуальной и сегодня, как, на мой взгляд, дискуссией по поводу событий на Донбассе.

Многие из доводов оппонентов нашли своё подтверждение в течение прошедших непростых шести месяцев, некоторым, возможно, и не суждено реализоваться.

Текст приводится без купюр, стилистика и орфография сохранены:

«m_for_mijers Это особенно смешной анекдот. Капитан очевидность намекает, что данные области с одной стороны жизненно завязаны с одной стороны на поставку ресурсов из района Днепра-Запорожья, а с другой на дотации в убыточную угольную сферу из Киева. К тому же экономические связи, на которые так фапают сепаратисты, почему-то начала разрывать сама РФ задолго до Майдана. Там это называется "замещение импорта", ясен фиг что замещают в первую очередь низко технологическое производство господ Ахметова и Ефремова. А кто-то из колорадов верит, что РФ готова впрягаться в Донецк и вкладывать ХОТЯ БЫ в киевских объемах?) Просто очень интересно)

wbuey Смешно, бюджет Украины несравненно меньше Российского, но Россия никак не потянет "вкладываться ХОТЯ БЫ в киевских объемах".

m_for_mijers Вот, еще один верующий. Между МОЖЕТ и БУДЕТ есть неееекоторая разница. Т.е. РФ может и может (что строго говоря не факт), а БУДЕТ? И ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО НАДО? Это я просто к тому, что есть вон Приднестровье, Абхазия. Очень наглядно, правда? Или сепаратисты веруют, ибо абсурдно?)

wbuey Зачем России вкладываться в свои регионы? Это действительно загадка.

m_for_mijers Нет, ну это совсем уже ржака)))) 1) Россия в свои регионы вкладывает оооочень избирательно. 2) Кто Донецк-Луганск принимать-то в свой состав будет?) Вам же сказали, независимая ДНР, Абхазия-Приднестровье привет. Дальше? В целом простодушный план понятен. Входим в состав РФ, присасываемся к бюджету....ПРОФИТ!

wbuey Ну да независимый Крым еще. Что вы дурочку то ломаете? Если никто ХОТЯ БЫ как Киев не будет вкладываться, то донбассяне же к вам на коленях приползут и умолять будут. Подсос от украинского бюджета для Донбасса это абсолютно нормально, а к российскому это какой то нонсенс?

m_for_mijers Это пядь! Вот так вы, ребята, и палитесь. Получается, что Киев должен пытаться не спасти своих граждан и прекратить грабежи, а бросить их и ждать, пока те приползут на коленях. Еще раз повторю. Вы, батенька, предлагает БРОСАТЬ любых жителей, населенный пункт которых захватили вооруженные боевики. И ждать, пока они начнут ползать на коленях и умолять навести порядок. Солидняк, че. Именно так РФ в принципе и поступила со всеми русскими после развала СССР. Спасибо, мы как-то иначе....

wbuey Мне надоело разговаривать с умалишенными. Жители населенный пункт которых захватили боевики могут покинуть населенный пункт и дать вам его зачистить. Славянск обезлюдел они все вышли под защиту Киева и ждут когда их город зачистят от банды алкашей? Все доброго, уважаемый...

m_for_mijers Да ерунда все это. Представители кого? Ахметова? Или боевиков, которые засели в Славянске? Первый имеет достаточно ресурсов и возможностей договариваться. Со вторыми никто не будет вести переговоры НИ О ЧЕМ, по понятным причинам. О чем вообще говорить с людьми, которые не могут сформулировать свои требования?

wbuey Ну во-первых, в Донбассе есть и легитимные органы власти - облсоветы, для полноценного диалога их, конечно лучше переизбрать, и с новыми уже начинать договариваться об автономии, но ктож из Киева даст им это сделать? Будет болтовня типа - нельзя проводить референдум, он незаконен, у нас нет закона о референдуме в регионах, при этом, что мешает сесть и принять такой закон совершенно непонятно. Киев сам незаинтересован в диалоге, везде кричат, что соцопросы показывают - на Донбассе 70% за единую унитарную Украину. Проведите референдум подтвердите это настоящим голосованием и невозможно будет вообще речи вести о Донецкой республике. В чем проблемы? Может в те же самые, по которым ваши соцслужбы показывали 35% голосов крымчан за отделение, когда еще в 2010-м исследование проводимое ООН показало, что за Россию в Крыму 66%? Чем дольше вы будете делать вид, что разговаривать на Донбассе не с кем, там есть только кучка бандитов и алкашей тем дальше он от вас будет отдаляться.

m_for_mijers Опять понеслись светлые мечты! Ладно, еще раз сорву покровы))) 1. Облсоветы и прочие органы власти состоят в Дон-Луг. областях из кого?) Из его))) И договариваться они будут о перспективах своего бизнеса. Собственно они и договариваются, без сопливых так сказать. Или вы, прости г-ди, депутат местных органов власти?) Потому как в этом случае могу дать адрес, где можно вести переговоры конкретно вам.... 2. Ну вот отлично, сели и договорились с легитимными органами власти. И завтра все сложили оружие, алкаши перестали грабить банки и офисные центры, все русо диверсанто помахали ручкой и уехали? Давотхуй, граждане пролетарской наружности вошли во вкус, им теперь подавай независимую страну с блэкджеком и шлюхами, а также анлимитед водкой, бабами и прочими медведями. И все эти ваши проблемы экономики мало их е...волнуют. 3. Я только и слышу, референдум, референдум, референдум. О чем, болезные референдумить собрались? Можно поподробней? Я пока никаких требований не слышал, одни плачи о ПС

wbuey Вы не поняли? Я предлагал Киеву принять закон о региональном референдуме и провести его в Донбассе. Вы же на каждом углу кричите, что в Донбассе 70% за едину унитарну. Мандат на едину унитарну в Донбассе на основе референдума умерщвляет ДНР моментально без пушек и танков. Вы совсем идиоты там, чтобы этого не понимать? Если идиты то продолжайте про титушек, пролетариев алкогольной наружности и т.д. На самом деле все просто - нахер вы там не уперлись со своей идиноунитарной Краиной. 70% покажет Киеву фак на референдуме.

m_for_mijers Итить, как же утомительно-то! Перед тем, как требовать референдумы, принять закон, выдать медведи и балалайки, просто попробуйте сформулировать ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Пока похоже на то, что вся борьба идет за право делать региональный референдум. Это все?

wbuey Вы идиот? Вам объясняют два вопроса выносятся на референдум - унитарна или федеральна. Вы получаете по результатам 70% за унитарну и говорите все, разговор закончен всем закрыть хлебальники вот наш мандат. Вы ЭТОГО НЕ ХОТИТЕ? Вам ЭТОГО НЕ НАДО?

m_for_mijers Это вы идиот. Я лично очень хорошо знаю значение термина "Федерация". А еще знаю, что этих федераций множество видов. А у вас за душой нихера нет, кроме двух латинских слов (референдум еще), и никаких внятных требований вы сформулировать НЕ МОЖЕТЕ. Потому что их НЕТ. И вся эта борьба за право произносить сладкое "халва", от которой так вкусно во рту....

wbuey Вы идиот? Я про референдум, который может провести Киев в Донбассе говорю. Именно он заинтересован в том, чтобы получить мандат на защиту своих граждан жаждущих единуунтарну от сепаратистов.

m_for_mijers Я идиот? Я предлагаю каждый раз, когда террористы захватывают город, проводить референдум, разрешают ли его жители ликвидировать сабж? Это просто бездны ада)))

wbuey  Какие проблемы ликвидируйте вместе с жителями это же не граждане Украины жаждущие освобождения от захватчиков это же колорады и сепаратисты, которых надо уничтожать как в Одессе.

m_for_mijers О, ну вот мы и пришли к визгу "Убейте, убейте всех!")))) Как ожидаемо....

wbuey Не мы, а вы.

m_for_mijers Люди даже не способны грамотно составить бюллетень, какой ебаный стыд..... Вы хотите обсудить эту бумажку?) В украинском языке слово "відзначати" не несет смысла "отмечать, ставить галочку". Даже не синонимы. Но это так, мелочи. Вот просто один вопрос. Вы реально хотите проводить референдум на бумажках, которые любой желающий может на принтере печатать, пока есть бумага и краска? Ничего вообще не смущает?

gad37d5 +1000 Но беседовать надо. По другому успокоить народ не получится. Здесь не должно быть цели решить какой-то вопрос. Нет. Как это не дико звучит. Речь о том, чтоб успокоить массы. У вас ест другие предложения, как урегулировать ситуацию на востоке? Ведь реально, там большинство населения против Киева. Что с этим делать? Стрелять по ним? Или делать вид, что все нормально?

m_for_mijers У меня к вам есть несколько в принципе довольно простых вопросов. Ответите? 1) Беседовать надо с кем? С народом? Вы себе как это представляете? Можно конечно поставить диск с записью "Нет, мы не запрещаем говорить по русски. Нет, Правый сектор не приедете вас убивать." и крутить это на всех каналах месяц круглосуточно. Однако кэп.... 2) С чего вы решили, что большинство населения против Киева? В чем выражается это против? Мы твердо, решительно и смело отказываемся от 12 миллиардов дотаций? Или против чего они КОНКРЕТНО? 3) Вокруг чего вы собираетесь вести переговоры? Какие требования? Чего хотят-то?) Я правда не знаю.

m_for_mijers 1. Это очень трудно. Практически нереально. И надо контролировать местность. Над чем собственно и работают. С лидерами террористов никто не будет вести переговоры по достаточно прозаическим причинам-это пропуск в ад. Надо объяснить, почему? 2. Ну, есть те кто боятся. Есть те, кто над этими страхами смеются. И еще трудно сказать, кого больше. 3. Переговоры, вот же беда, предусматривают субъектность переговорщиков. Если проще, то предполагается, что договаривающиеся стороны РЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ тех, от чьего лица говорят. Потому единственный вариант-разоружить бандитов (всеми способами), провести выборы местной власти и уже с ней вести переговоры, слушать требования и т.п. А теперь неожиданно-А НЕ ЭТИМ ЛИ ЗАНИМАЕТСЯ КИЕВ? Про камаз с оружием я не знаю даже что сказать. Надеюсь, что деза.

gad37d5 1. В данной ситуации легких решений быть не может по определению. Случай то запущенный. Лидеры террористов - это для нас они террористы, а для упомянутых в п.2, это лидеры, борющиеся с хунтой. 2. Да, конечно посчитать сложно, но первых не настолько мало, чтоб игнорировать их наличие. 3. Как разоружить бандитов? К этим бандитам примкнуло очень много с п.2. Нужно и их ликвидировать? Если бы можно было и враз ликвидировать только бандитов, было бы хорошо. Но ведь этого не делается. Ведутся зачистки блок-постом. Мне это напоминает взятие высоты любой ценой в ВОВ. Кому нужны те блок-посты? Отправить несколько групп снайперов и выбить отморозков в логове было бы полезнее. Но ведь не делается. Я конечно не военный стратег, потому могу слишком ошибаться. Но ведь результата от АТО нет.

gad37d5 Нужны представители юга и востока в Киеве для выработки договоренностей. Каждый должен поступиться своими принципами. Они ничтожны по своей сути».

С той поры прошло полгода, а договориться, пока не удалось…


mycrazystars.ru



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments